Friday, October 17, 2008

Н.П.Герик Горилла "пре25" (the MixTape)"



Н.П.Герик - Пре25Исполнитель: Н.П.Герик Горилла

Год Выпуска: 2008

Дата добавления: 2008-05-24

Жанр|Стиль: RAP|HIP-HOP

Количество треков: 16

Формат|Качество: 192

Размер файла: 61 Mb

 
Описание:

Здарова Всем!!!

Это Н.П.Герик Горилла !

 В день моего 26-ти летия, 25 апреля, я и моя команда (Рома Белый,
Флэйва, Мэт Квота, Миша Механик) выкладываем в сеть для свободного
скачивания НОВЫЙ преальбомный микстэйп "пре25".

Теперь все, кому не безразлично моё творчество , или просто интересно, могут услышать свежак от Гориллы.


Качай микстэйп, жди альбом, записывай "пре25" и давай послушать друзьям, качай головой в бит.

"пре25" - эксперимент. И мы надеемся , что Вам он прийдётся по вкусу. Жду отзывов на странице вконтакте и майспэйсе.

Всем, кто со мной - Риспэкты!!!

Горилла с Вами))))








No comments: