Saturday, October 25, 2008

Без заголовка


ВОЛЧЬЯ ПЕСНЯ...





СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ВЛАДИМИРА СЕМЁНОВИЧА ВЫСОЦКОГО





Милосердия пришел просить у стаи

Весь в подпалинах, когда то серый шелк

Я стал стар и по-собачьи часто лаю

Но по крови и повадкам все же волк



Бросив стаю, я ушел из под облавы

Когда рвали нас картечью на куски

Молод был и жажда жизни, а не славы

Погнала меня под красные флажки



И по снегу то, скуля то подвывая

Я все брел, куда то в поисках тепла

Человек меня арканом взял, играя

Когда я будил остывшие тела



И привел хозяин мне для случки суку

Он нахваливал, смотри каков приплод

Волчьей злобе у щенка отец порукой

С молоком собачью преданность всосет



Так мой первенец, не зная вкуса крови

На цепи овсянкой вскормлен был как пес

А когда я звал его по-волчьи воем

Прятал в брюхе материнском влажный нос



Он живет волчонок в конуре собачьей

Мне б загрызть его не смог сорвался в бег

Кровь вожак она порой так много значит

Если льешь ее на сердце, а не в снег



Я вернулся волки в стае человечьей

Мы всего лишь одомашненные псы

Лучше волком кувыркаться под картечью

Чем собачкой за обертку колбасы







http://www.playcast.ru/playcasts/vi...633a2604fb912b2











































No comments: