Friday, October 24, 2008

" Любовница " Билла Каулитца не унимается


Элеонора для kaulitz.org

Источник DCRS - online

Ранее,наш сайт уже переводил интервью с некой Натали Б из небольшого немецкого городка. Девушка заявляла,что она была близка с солистом Tokio Hotel. И вот: продолжение этой "занимательной" истории.

Теперь Натали пошла дальше и поведала подробности интима.
" Мне кажется, что я была у него первая ..."



"Точно такой же, как на фотографии, я была с ним в нашу первую ночь- это его любимый стиль "


Далее - еще более смелое утверждение:

" Данное фото Билл сделал сам на мою фотокамеру"


В Сети Интернет многие уже ополчились на 22х летнюю Натали, ответ девушки:

" Меня не волнуют крики его глупых 14ти летних фанаток. Они просто завидуют мне,так как все мечтают о сексе с Биллом Каулитцем. "

P.S В одной из новостей нашего сайта была допущена ошибка. Заголовок
" Лучшие прически в мире рока" на самом деле должен был выглядить как " Худшие прически в мире рока" . Приносим извинения.


























No comments: