Monday, October 20, 2008

Кайли Миноуг: Фредди Меркури вдохновляет во время выступлений!


Поп-певица KYLIE MINOGUE подражает фронтмэну Queen FREDDIE MERCURY на своих выступлениях в живую, потому что она любит действовать ярко во время своих концертов.
Австралийская звезда только что закончила свой тур по Соединенному Королевству, и она признает, что рада возможности чувствовать дух ушедшего рокера.
Она сказала: «Во мне есть свой собственный Фредди Меркури. Это тяжело объяснить, но в части выступлений он чувствуется безмерно. Когда я исполняла Your Disco Needs You – это был настоящий Фредди в тот момент»
Также Миноуг наслаждается, когда проводит свое время в дороге, но она не планирует своих выступлений в Соединенных Штатах.
Она добавила: «Я всегда иду через все с одним и тем же отношением. Я живу по принципу «Если это должно случиться, то случиться». Я сейчас действительно сильна занята. Посмотрим. Я не поеду никуда. Я отправляюсь домой»

No comments: